Блог arhangel250

Регистрация

Календарь

<< Июль 2012  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

На странице

RSS - подписка

Dream Fallen

душа танцует порно.

вот и кончается красивая история любви

вот и кончается красивая история любви…

все пошло крахом. из-за моей же тупости. все могло быть по другому. счастливая семья,детишки… чертова полочка с чаем и куча мопсов! вот они наши мечты.. все равно я буду верить,что все у нас будет. что бы ни произошло. через какое-то время мы снова будем вместе. самая счастливая и красивая пара на свете 

.

Я очень хочу 9 месяцев под сердцем носить твою дочь ♥

.

И десятки тех, кто захотел твое тело, не стоят и мизинца того, кто полюбил твою душу

ну вот что я за человек…

создаю проблемы.знаете, так иногда хочется просто взять и забить на все большой и толстый хер, но нееет,нееет… я жэ мазохист, надо себе душу калечить >.< я слишком легко прощаю. надоело… пора уже стать чертовым реалистом и повзрослеть. вроде большая девочка уже. но… такая наивная для этого мира. нет, так нельзя..

фап фап фап :3

няяям ^^

офигенные :)

шикарный сериал и не менее шикарные актеры :)

моя правда о СМИ

Чего только не напишут в газетах,интернете. Не так давно пропала девочка,моя подруга. Спустя 3 недели она нашлась. За эти 3 недели было множество всяких статей,типа это правда.Но ничего такого не было. Писали,что ее нашли в озере мертвой,что она забеременела и сбежала. Но как я заметила,только в «Комсомольской правде» писали правду. Она была в Емельяновском районе,боялась прийти домой после того, как не ночевала дома из-за того,что не осталась с младшим братом. Это,конечно,подростковый дебилизм,но все-таки все рады что все хорошо и все такое. Но я сама для себя решила,что нельзя верить всему подряд — голова разорвется. А верить только фактам,например вложенным фото,показаниям полиции и т.д. А то,что верят тупо тексту — бред. СМИ — наебалово.Аминь. :3

вот оно — лето.

все началось просто супер) не верится,что лето наконец наступило и можно отдыхать от надоедливой учебы) ура,товарищи!)

Боже :D

как меня давно тут не было) уахахахаха ;D АРЭХА,епть!:DD

великий отжиг ;D

о дааа…братан уехал,родоков на НГ дома не будет…

друзья,мы отожжем xD

готовьтесь :З

че за х?-_-»

сукааа ;D

меня бесит тупое сраное быдло,которые думают,что знают меня.)))

наивные…)

я же,сука,скрытная ;DDDDD

 

отличница легкого поведения.

фильм весьма своеобразен.я видела множество фильмов,где девочки-подростки спят с парнями из своей школы,про них распускают грязные слухи.но что девушки врут про это — я увидела впервые.честно,мне понравился этот фильм.я даже в каком-то определенном моменте увидела себя.что поделать,переходный возраст дает о себе знать.и это возможно неплохо,хотя слушать пакости про себя не всегда приятно.смотря какой ты человек.

советую фильм:) посмотрите обязательно.:)

лох.

какой же я лох.

надежды,мечты — все к черту.ничего больше нет.ничего…

а я буду жить.реально жить,а не существовать.

нам нечего больше терять. все границы давно пересечены и это,увы,плоховато.

завтра пересечем последнюю грань и это возможно конец.конец света.

__________________________________________________________________________

нашла настоящую подругу.оказывается,она всегда была рядом.счастлива.

первый день ноября.

близится уже конец года. что же нас ожидает дальше?

дальше — настоящая жизнь. в жизни — много трудностей.

но это не надолго. по крайней мере до лета…

все будет хорошо.

да я это и так знаю.но пока остается только верить.

я уверена,что все к лучшему.

смотрю перемены и стараюсь,чтобы они не прошли мимо:)

ну бля, это пиздец.

дожились…одиночество напало.никто мне не звонит,не пишет.ну это вообще…я уже кучу смс отправила и ни одного ответа.сговорились что ли…